- австрия
- ADGZ
- англия
- Lanchester
- Alvis Straussler
- Guy
- Daimler Dingo
- Morris
- Beaverette
- Humber
- АЕС
- Daimler
- Coventry
- АЕС 0857
- германия
- Sd.Kfz. 3
- Sd.Kfz.13
- Sd.Kfz.231 (6r)
- Sd.Kfz.221
- Sd.Kfz.231 (8r)
- Sd.Kfz.247
- Sd.Kfz.251
- Sd.Kfz.254
- АЕС «Dorchester»
- Sd.Kfz.303
- Sd.Kfz.250
- Sd.Kfz.301
- Sd.Kfz.234
- Sd.Kfz.304 Springer
- италия
- Lancia I.Z
- Pavezi Р4
- Pavezi L 140
- CV 29
- Ansaldo
- Fiat 611
- CV 3/33
- Fiat
- Autoblinda AB 40
- Autoblinda АВ 41
- Sahariana AS 42
- S 37
- Lince
- Autoblinda АВ 43
- СССР
- Д-8
- ФАИ
- БА-3
- БА-5
- БА-20
- БА-6
- БА-30
- БА-20М
- БА-10
- ЛБ-23
- БА-11
- БА-21
- ЛБ-62
- ППГ
- ЛБ-НАТИ
- БА-64
- БА-64Б
- США
- М3А1(Scout Car)
- М2
- М3 / М3А1
- M5А2
- М30
- М9А1
- М21
- М8Е1«Greyhound»
- М20
- М39
- M38
- франция
- Berliet VUDB
- P16
- Berliet VUDB4
- Berliet VUM
- Berliet VUC
- Berliet VPDM
- Laffly 50AM
- Panhard 178
- Panhard 165/175
- Laffly 80AM
- Laffly S15 TOE
- Laffly W15 TCC
- AM Dodge
- япония
- Тип 2592
- Тип 2593 «Sumida»
- Тип 2595 «Хо-Ги»
Бронеавтомобиль
Pavezi L 140
(Pavezi L 140)
1928
Тяжелый высококолесный танк «Павези» L 140 был несколько тяжелее P4 — его боевая масса увеличилась на 500 кг и составила 5,5 т — и выше, так как имел увеличенные размеры боевых отделений в обеих частях корпуса, склепанного из броневых листов толщиной 6-16 мм. Естественно, это сказалось на взаимном расположении колес, которое стало менее выгодным чем у легких танков Р4.
Вооружение «Павези» L 140 состояло из трех пулеметов SIA калибра 6,5 мм, один был смонтирован во вращающейся башне, расположенной на крыше передней части корпуса, второй в лобовом листе и третий в кормовой части машины, которая была значительно больше чем на легких высококолесных танках Павези.
Экипаж машины состоял из 4 человек водителя и трех пулеметчиков, один из которых располагался в кормовой части корпуса. Рабочее место водителя находилось в передней части корпуса впереди и справа от двигателя слева от него размещался стрелок, обслуживавший курсовой пулемет. Второй пулеметчик располагался посередине боевого отделения передней части корпуса.
Как и в легких высококолесных танках корпус L140 был водонепроницаем и оборудован насосом для откачки просочившейся воды.
В качестве силовой установки L 140 был оснащен четырехцилиндровым карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения «Павези» развивавшим мощность 45 л с (33 1 кВт), который позволял машине двигаться со скоростью 20 км/ч. Для передачи вращательного момента от двигателя на колеса использовалась все та же механическая коробка передач с надвижными шестернями.
В ходовой части использовались спицованные колеса диаметром 1,2 м и шириной 250 мм со сплошными резиновыми шинами и откидными шпорами. Такие колеса позволяли машине очень хорошо ходить по мягкому грунту (удельное давление на грунт у «Павези» L 140, имевшего боевую массу 5,5 т, составляло при углублении колес в грунт на 15 см всего 0,6 кг/см2, что очень близко к удельному давлению гусеничных танков) и легко преодолевать вертикальные препятствия высотой 0,8 м и рвы шириной 1 м.
технические характеристики |
Pavezi L 140 |
---|---|
Боевая масса, т | 5,5 |
Экипаж, чел. | 4 |
Длина,мм | 5500 |
Ширина,мм | 2180 |
Высота,мм | 3400 |
Дорожный просвет,мм | 550 |
Броня, мм | 6-16 |
Скорость максимальная, км/ч | 20 |
Запас хода по шоссе, км | |
Кол-во выпущенных экземпляров |
Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л.с. |
1 | K | «Павези», 4 цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения | 1 | 45 |
Вооружение | |||||
---|---|---|---|---|---|
Вариант | Тип | Калибр, мм | Модель | Кол-во | Боекомплект / 1 |
1 | Пулемет | 6,5 | SIA | 3 |