- англия
- AEC Matador
- Austin K2/Y
- Bedford OYD
- Fordson WOT6
- Bedford QLD
- Austin K5
- венгрия
- 38 M. Botond
- германия
- Opel Blitz
- Bussing-NAG G31
- Sd.Kfz.8
- FN-Kegresse
- Sd.Kfz.7
- Sd.Kfz.11
- Sd.Kfz.10
- Sd.Kfz.9
- Kubelwagen
- Sd.Kfz.6
- Bussing-NAG 500
- Sd.Kfz.2
- LWS
- Gaswagen
- Schwimmwagen
- RSO
- SWS
- Skoda RSO
- италия
- Alfa Romeo 500DR
- FIAT 626
- Bianchi Miles
- польша
- Ursus A
- Polski Fiat 621 L
- США
- M20 Diamond T
- Chevrolet G506
- Linn C5 Catruck
- Willys MB
- Dodge WC-62
- Ford G8T
- Studebaker US6
- DUKW-353
- GMC CCKW
- Dodge WC-51
- Mack NR
- Ford GPA
- франция
- Lorraine 37L
- япония
- Тип 2598 «Со-Да»
- Тип 1 «Хо-Ха»
- Ка-тсу
- Тип 1 «Хо-Ки»
Автомобиль
Polski Fiat 621 L
(Polski Fiat 621 L)
1935
С 1935 года основным военным грузовиком стал доработанный коммерческий автомобиль "Польски-ФИАТ 621 Тур" (Tur) с 6-цилиндровым бензиновым двигателем (2,5 л, 46-56 л.с.), выпускавшийся в исполнениях 621 L и 621 R грузоподъемностью 2,0 и 2,5 т соответственно, достигавших на шоссе скорости 50-55 км/ч. Их использовали для перевозки пехоты или грузов и установки 75-мм зенитных орудий, как автоцистерны, санитарные автобусы и армейские мастерские wz.38. В 1934-1938 годах в Варшаве осуществлялась также сборка полугусеничных тягачей С4Р (wz.34), грузовиков и санитарных машин, аналогичных продукции французской фирмы "Ситроен", но базировавшихся на агрегатах автомобиля 621 L.
технические характеристики |
Polski Fiat 621 L |
---|---|
Масса, т | 2,4 |
Длина,мм | 5780 |
Ширина,мм | 2070 |
Высота,мм | 2620 |
Дорожный просвет,мм | |
Колесная формула | 4×2 |
Грузоподъемность, т | до 2,5 |
Масса прицепа, т | |
Скорость максимальная, км/ч | 55 |
Запас хода по шоссе, км | |
Кол-во выпущенных экземпляров | около 13 000 |
Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л.с. |
1 | К | 2952 cc Fiat 122B | 1 | 56 |