- англия
- AEC Matador
- Austin K2/Y
- Bedford OYD
- Fordson WOT6
- Bedford QLD
- Austin K5
- венгрия
- 38 M. Botond
- германия
- Opel Blitz
- Bussing-NAG G31
- Sd.Kfz.8
- FN-Kegresse
- Sd.Kfz.7
- Sd.Kfz.11
- Sd.Kfz.10
- Sd.Kfz.9
- Kubelwagen
- Sd.Kfz.6
- Bussing-NAG 500
- Sd.Kfz.2
- LWS
- Gaswagen
- Schwimmwagen
- RSO
- SWS
- Skoda RSO
- италия
- Alfa Romeo 500DR
- FIAT 626
- Bianchi Miles
- польша
- Ursus A
- Polski Fiat 621 L
- США
- M20 Diamond T
- Chevrolet G506
- Linn C5 Catruck
- Willys MB
- Dodge WC-62
- Ford G8T
- Studebaker US6
- DUKW-353
- GMC CCKW
- Dodge WC-51
- Mack NR
- Ford GPA
- франция
- Lorraine 37L
- япония
- Тип 2598 «Со-Да»
- Тип 1 «Хо-Ха»
- Ка-тсу
- Тип 1 «Хо-Ки»
Автомобиль
FN-Kegresse
(FN-Kegresse)
1934
Полугусеничный автомобиль FN-Kegresse был создан бельгийской фирмой FN в 1934 году на базе шасси грузовика Minerva с использованием гусеничных тележек типа «Кегресс-Хинстин», производившихся по лицензии французской компании Citroën. Серийное производство машины началось в 1934 году и продолжалось вплоть до 1940 года, вероятно — до оккупации страны нацистской Германией; всего за это время было построено 130 машин, состоявших на вооружении армии Бельгии и впоследствии захваченных нацистской Германией, которая активно применяла их, подобно другим трофейным автомобилям, в ходе Второй мировой войны.
Седельно-сцепное устройство машины было предназначено для буксировки тяжелых артиллерийских орудий и специальных восьмиколёсных трейлеров для транспортирования танков.
технические характеристики |
FN-Kegresse |
---|---|
Масса, т | 4,05 |
Длина,мм | 5130 |
Ширина,мм | 1900 |
Высота,мм | 2120 |
Дорожный просвет,мм | |
Колесная формула | полугусеничная |
Грузоподъемность, т | |
Масса прицепа, т | |
Скорость максимальная, км/ч | 45 |
Запас хода по шоссе, км | 400 |
Кол-во выпущенных экземпляров | 130 |
Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л.с. |
1 | К | Minerva 36 | 1 | 55 |
2 | К | Minerva FN63T | 1 | 60 |