- англия
- AEC Matador
- Austin K2/Y
- Bedford OYD
- Fordson WOT6
- Bedford QLD
- Austin K5
- венгрия
- 38 M. Botond
- германия
- Opel Blitz
- Bussing-NAG G31
- Sd.Kfz.8
- FN-Kegresse
- Sd.Kfz.7
- Sd.Kfz.11
- Sd.Kfz.10
- Sd.Kfz.9
- Kubelwagen
- Sd.Kfz.6
- Bussing-NAG 500
- Sd.Kfz.2
- LWS
- Gaswagen
- Schwimmwagen
- RSO
- SWS
- Skoda RSO
- италия
- Alfa Romeo 500DR
- FIAT 626
- Bianchi Miles
- польша
- Ursus A
- Polski Fiat 621 L
- США
- M20 Diamond T
- Chevrolet G506
- Linn C5 Catruck
- Willys MB
- Dodge WC-62
- Ford G8T
- Studebaker US6
- DUKW-353
- GMC CCKW
- Dodge WC-51
- Mack NR
- Ford GPA
- франция
- Lorraine 37L
- япония
- Тип 2598 «Со-Да»
- Тип 1 «Хо-Ха»
- Ка-тсу
- Тип 1 «Хо-Ки»
Автомобиль
Büssing-NAG G31
(Büssing-NAG G31)
1931
Лёгкий грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 1,5 т.
Первая попытка унификации транспортных средств в немецкой армии. Унифицированные автомобили выпускались на фирмах Mercedes-Benz (G3a '1929-35), Büssing-NAG (G31) и Magirus (M206 '1934-37). Шасси 6х4, бензиновый двигатель 65 л.с., открытый кузов с брезентовым верхом. Но номенклатура запасных частей к этим машинам не совпадала, вследствие чего их военная карьера оказалась недолгой.
технические характеристики |
Büssing-NAG G31 |
---|---|
Масса, т | 1,5 |
Длина,мм | 5350 |
Ширина,мм | 2250 |
Высота,мм | 2350 |
Дорожный просвет,мм | |
Колесная формула | 6×4 |
Грузоподъемность, т | 1,5 |
Масса прицепа, т | |
Скорость максимальная, км/ч | 65 |
Запас хода по шоссе, км | 200 |
Кол-во выпущенных экземпляров | 2600 |
Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л.с. |
1 | К | Bussing-NAG G 3920cc | 1 | 65 |