- англия
- AEC Matador
- Austin K2/Y
- Bedford OYD
- Fordson WOT6
- Bedford QLD
- Austin K5
- венгрия
- 38 M. Botond
- германия
- Opel Blitz
- Bussing-NAG G31
- Sd.Kfz.8
- FN-Kegresse
- Sd.Kfz.7
- Sd.Kfz.11
- Sd.Kfz.10
- Sd.Kfz.9
- Kubelwagen
- Sd.Kfz.6
- Bussing-NAG 500
- Sd.Kfz.2
- LWS
- Gaswagen
- Schwimmwagen
- RSO
- SWS
- Skoda RSO
- италия
- Alfa Romeo 500DR
- FIAT 626
- Bianchi Miles
- польша
- Ursus A
- Polski Fiat 621 L
- США
- M20 Diamond T
- Chevrolet G506
- Linn C5 Catruck
- Willys MB
- Dodge WC-62
- Ford G8T
- Studebaker US6
- DUKW-353
- GMC CCKW
- Dodge WC-51
- Mack NR
- Ford GPA
- франция
- Lorraine 37L
- япония
- Тип 2598 «Со-Да»
- Тип 1 «Хо-Ха»
- Ка-тсу
- Тип 1 «Хо-Ки»
Автомобиль
Alfa Romeo 500DR
(Alfa Romeo 500DR)
1937
Alfa Romeo 500 — 3-х тонный классический грузовик, который выпускался автомобильной компанией Alfa Romeo с 1937 по 1945 годы. Линейка данной модели включала дизельную версию 75 л.с. (56 кВт) — 500RE, бензиновую версию — 500B, и работающую на газу — 500BR.
500 серия характеризовалась хорошими аэродинамическими качествами, которые улучшались из года в год в период своего производства. 500 была последним стандартным грузовиком, производимой Alfa Romeo, после этого компания сконцетрировалась на производстве грузовиков с двигателями под кабиной.
Alfa Romeo 500 также использовалась Королевской итальянской армией в ходе Второй мировой войны под названием «500 DR». Автомобиль использовался против России, как бронированный грузовик и в кампании на Балканах. Каркас данного грузовика также стал основой военных автобусов того времени. Армейская версия имела максимальную скорость в 45 км/ч (28 миль/ч), способна была ездить под уклоном в 27 %, а полного топливного бака (около 100 л) хватало на 400 километров (250 миль).
С 1937 по 1940 год, Alfa Romeo 500 использовалась Итальянским Противопожарным Департаментом (IFD) как пожарная машина или грузовик. Автомобили Alfa Romeo 500 также использовались Alfa Romeo и Scuderia Ferrari как транспортировщик гоночных автомобилей серии Гран-при и Формулы-1. Итальянские компании по производству автобусов Viberti и Bergomi на базе 500-го сделали несколько различных версий автобусов, используя его шасси.
технические характеристики |
Название |
---|---|
Масса, т | 3,8 |
Длина,мм | 7020 |
Ширина,мм | 2200 |
Высота,мм | 2250 |
Дорожный просвет,мм | |
Колесная формула | 4×2 |
Грузоподъемность, т | до 4,5 |
Масса прицепа, т | |
Скорость максимальная, км/ч | 45 |
Запас хода по шоссе, км | 400 |
Кол-во выпущенных экземпляров |
Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Вариант | Тип | Модель | Кол-во | Мощность, л.с. |
1 | Д | 6-ти цилиндровый, 6,100 куб.см, | 1 | 75 |