• Авиация
    • Истребители
    • Разведчики
    • Бомбардировщики
    • Штурмовики
    • Транспортные
    • Морские
    • Учебные
    • Вспомогательные
    • Другие ЛА
  • Бронетехника
    • Автотранспорт
    • Бронемашины
    • Малые и легкие танки
    • Средние танки
    • Тяжелые танки
  • Надводный флот
  • Подводный флот
  • Артиллерия
    • САУ
    • ПТСУ
    • ЗСУ
    • Зенитная
    • Противотанковая
    • Дальнобойная
    • Реактивная
    • Миномёты
  • Пехота
    • Револьверы
    • Пистолеты
    • Винтовки
    • Пистолеты-пулеметы
    • Пулеметы
    • Противотанковые ружья
    • Гранаты ручные
    • Гранатомёты
    • Огнемёты
  1. англия
  2. AEC Matador
  3. Bedford OYD
  4. Austin K2/Y
  5. Austin K5
  6. Fordson WOT6
  7. Bedford QLD
  8. венгрия
  9. 38 M. Botond
  10. германия
  11. Opel Blitz
  12. Bussing-NAG G31
  13. Sd.Kfz.8
  14. FN-Kegresse
  15. Sd.Kfz.7
  16. Sd.Kfz.11
  17. Sd.Kfz.10
  18. Sd.Kfz.9
  19. Kubelwagen
  20. Sd.Kfz.6
  21. Bussing-NAG 500
  22. LWS
  23. Sd.Kfz.2
  24. Gaswagen
  25. RSO
  26. Schwimmwagen
  27. SWS
  28. Skoda RSO
  29. италия
  30. Alfa Romeo 500DR
  31. Bianchi Miles
  32. FIAT 626
  33. польша
  34. Ursus A
  35. Polski Fiat 621 L
  36. США
  37. Linn C5 Catruck
  38. M20 Diamond T
  39. Chevrolet G506
  40. DUKW-353
  41. GMC CCKW
  42. Dodge WC-51
  43. Mack NR
  44. Willys MB
  45. Dodge WC-62
  46. Ford G8T
  47. Studebaker US6
  48. Ford GPA
  49. франция
  50. Lorraine 37L
  51. япония
  52. Тип 2598 «Со-Да»
  53. Тип 1 «Хо-Ха»
  54. Ка-тсу
  55. Тип 1 «Хо-Ки»

Автомобиль
DUKW-353
(Duck, с англ.—«утенок»)
1941

 Амфибийное транспортное средство DUKW-353 (неофициальное словесное название — Duck, с англ.—«утенок»).

Выпуск этой машины был начат в апреле 1941 г. концерном «Дженерал Моторс» совместно с нью-йоркской судостроительной фирмой «Спаркмен и Штефенс». С этой машиной многое было впервые. Впервые серийно выпускался грузовой автомобиль-амфибия, впервые все мосты были оснащены односкатными колёсами, идущими след в след и не создающими дополнительного сопротивления движению, впервые они оснащались специальными десятислойными эластичными шинами, допускающими эксплуатацию и на пониженном давлении, что резко повышало опорную поверхность колеса и проходимость на слабых грунтах, впервые было сконструировано и применено к шасси N2005 принципиальное новшество — централизованное управление давлением воздуха в шинах.

Поступал в Красную Армию из США по ленд-лизу в 1943-44 годах - 586 амфибий.

По данным официального сайта береговой охраны США, в ведении которой находятся все земноводные транспортные средства страны, на 25 июня 2002 года только в США 75 амфибий DUKW-353 используются в коммерческих целях и 140 — под государственной юрисдикцией на несудоходных водных путях.

технические характеристики

DUKW-353

Масса, т  6,5
Длина,мм  9450
Ширина,мм  2515
Высота,мм  2690
Дорожный просвет,мм  
Колесная формула  6x6
Грузоподъемность, т  2,25(на суше)
Масса прицепа, т  
Скорость максимальная, км/ч  80(10 на воде)
Запас хода по шоссе, км  354(80 на воде)
Кол-во выпущенных экземпляров  21 147

Двигатели
Вариант Тип Модель Кол-во Мощность, л.с.
 1  К  GMC,6 цилиндров, 4,4 л, 1 90
2010-2025, Орел. Rambler's Top100