• Авиация
    • Истребители
    • Разведчики
    • Бомбардировщики
    • Штурмовики
    • Транспортные
    • Морские
    • Учебные
    • Вспомогательные
    • Другие ЛА
  • Бронетехника
    • Автотранспорт
    • Бронемашины
    • Малые и легкие танки
    • Средние танки
    • Тяжелые танки
  • Надводный флот
  • Подводный флот
  • Артиллерия
    • САУ
    • ПТСУ
    • ЗСУ
    • Зенитная
    • Противотанковая
    • Дальнобойная
    • Реактивная
    • Миномёты
  • Пехота
    • Револьверы
    • Пистолеты
    • Винтовки
    • Пистолеты-пулеметы
    • Пулеметы
    • Противотанковые ружья
    • Гранаты ручные
    • Гранатомёты
    • Огнемёты
  1. англия
  2. AEC Matador
  3. Bedford OYD
  4. Austin K2/Y
  5. Austin K5
  6. Fordson WOT6
  7. Bedford QLD
  8. венгрия
  9. 38 M. Botond
  10. германия
  11. Opel Blitz
  12. Bussing-NAG G31
  13. Sd.Kfz.8
  14. FN-Kegresse
  15. Sd.Kfz.7
  16. Sd.Kfz.11
  17. Sd.Kfz.10
  18. Sd.Kfz.9
  19. Kubelwagen
  20. Sd.Kfz.6
  21. Bussing-NAG 500
  22. Sd.Kfz.2
  23. LWS
  24. Gaswagen
  25. RSO
  26. Schwimmwagen
  27. SWS
  28. Skoda RSO
  29. италия
  30. Alfa Romeo 500DR
  31. Bianchi Miles
  32. FIAT 626
  33. польша
  34. Ursus A
  35. Polski Fiat 621 L
  36. США
  37. M20 Diamond T
  38. Chevrolet G506
  39. Linn C5 Catruck
  40. DUKW-353
  41. GMC CCKW
  42. Dodge WC-51
  43. Mack NR
  44. Willys MB
  45. Dodge WC-62
  46. Ford G8T
  47. Studebaker US6
  48. Ford GPA
  49. франция
  50. Lorraine 37L
  51. япония
  52. Тип 2598 «Со-Да»
  53. Тип 1 «Хо-Ха»
  54. Ка-тсу
  55. Тип 1 «Хо-Ки»

Плавающий тягач
LWS
(LWS)
1940

 Разработка LWS началась в 1935 году по заказу Управления вооружений сухопутных сил для инженеров вермахта в качестве машины-амфибии. Первые 7 машин были выпущены к июлю 1940 года, вторая партия из 14 машин была собрана к марту 1941 года. Разработкой машины занималась компания Rheinmetall-Borsig (Дюссельдорф). Поскольку в машине было мало внутреннего пространства и недоставало удобства посадки-высадки, то к ней были выпущены специальные 10-ти и 20-ти тонные плавающие прицепы. Машина могла перевозить двух членов экипажа и 20 пассажиров. Отсутствие бронирования не позволяло эффективно использовать машину в районах боевых действий.

В 1944 году на смену LWS пришла модификация LWS II, имевшая принципиально другое устройство. Эта машина на базе шасси PzKpfw IV имела бронированную водительскую кабину.

Первые LWS планировалось использовать в операции «Морской лев». Вплоть до мая 1945 года LWS и LWS II использовались в СССР и в Северной Африке.

технические характеристики

LWS

Боевая масса, т  13
Экипаж, чел.  3+20 (в небоевых условиях)
Длина,мм  8580
Ширина,мм  3300
Высота,мм  3130
Дорожный просвет,мм  
Скорость максимальная, км/ч  35(на суше),12,5(на плаву)
Запас хода по шоссе, км  650
Кол-во выпущенных экземпляров  21

Двигатели
Вариант Тип Модель Кол-во Мощность, л.с.
 1 К  Maybach SHL 120TR,  12-цилиндровый,   карбюраторный, V-образный, жидкостного охлаждения  1 300


2010-2025, Орел. Rambler's Top100