• Авиация
    • Истребители
    • Разведчики
    • Бомбардировщики
    • Штурмовики
    • Транспортные
    • Морские
    • Учебные
    • Вспомогательные
    • Другие ЛА
  • Бронетехника
    • Автотранспорт
    • Бронемашины
    • Малые и легкие танки
    • Средние танки
    • Тяжелые танки
  • Надводный флот
  • Подводный флот
  • Артиллерия
    • САУ
    • ПТСУ
    • ЗСУ
    • Зенитная
    • Противотанковая
    • Дальнобойная
    • Реактивная
    • Миномёты
  • Пехота
    • Револьверы
    • Пистолеты
    • Винтовки
    • Пистолеты-пулеметы
    • Пулеметы
    • Противотанковые ружья
    • Гранаты ручные
    • Гранатомёты
    • Огнемёты
  1. англия
  2. AEC Matador
  3. Austin K2/Y
  4. Bedford OYD
  5. Austin K5
  6. Fordson WOT6
  7. Bedford QLD
  8. венгрия
  9. 38 M. Botond
  10. германия
  11. Opel Blitz
  12. Bussing-NAG G31
  13. Sd.Kfz.8
  14. FN-Kegresse
  15. Sd.Kfz.7
  16. Sd.Kfz.11
  17. Sd.Kfz.9
  18. Sd.Kfz.10
  19. Bussing-NAG 500
  20. Kubelwagen
  21. Sd.Kfz.6
  22. Sd.Kfz.2
  23. LWS
  24. Gaswagen
  25. Schwimmwagen
  26. RSO
  27. SWS
  28. Skoda RSO
  29. италия
  30. Alfa Romeo 500DR
  31. FIAT 626
  32. Bianchi Miles
  33. польша
  34. Ursus A
  35. Polski Fiat 621 L
  36. США
  37. M20 Diamond T
  38. Chevrolet G506
  39. Linn C5 Catruck
  40. Dodge WC-51
  41. Mack NR
  42. Willys MB
  43. Dodge WC-62
  44. Ford G8T
  45. Studebaker US6
  46. DUKW-353
  47. GMC CCKW
  48. Ford GPA
  49. франция
  50. Lorraine 37L
  51. япония
  52. Тип 2598 «Со-Да»
  53. Тип 1 «Хо-Ха»
  54. Ка-тсу
  55. Тип 1 «Хо-Ки»

 

Автомобиль
Opel Blitz
(Opel Blitz)
1930

 

Производство этих автомобилей было начато в апреле 1930 года и продолжалось до 1944. Возможно, этот грузовик стал самым выпускаемым в Германии. За годы производства промышленностью Третьего рейха было изготовлено 82 356 грузовиков этой марки. В 1936 году Opel ввел еще одно новшество для своего грузовика – привод на обе оси. Эта модификация Opel Blitz получает индекс 3.6-6700А (буква А — от немецкого слова Allrad, обозначающего привод на все колеса). Полноприводный Blitz мог подняться на гору с уклоном до 70%. Привод на переднюю ось осуществлялся благодаря редуктору, который находился под управлением водителя в кабине. Очередным инновационным решением была реализация гусеничного привода — эта версия получила название Opel Blitz Maultier.

Opel Blitz выпускался в двух вариантах:

  • Opel Blitz 3.6-36
  • Opel Blitz 3.6-36S (индекс «S» — означает стандартное заднеприводное шасси)
  • Opel Blitz 3.6-6700А(индекс "A" - означает привод на все колеса)

Opel Blitz широко применялся вермахтом, так как немецкая армия делала ставку именно на колёсную технику. На обеспечение только пехотной дивизии требовалось около 500 таких машин, а моторизованные и лёгкие дивизии нуждались в 1600—1800 автомобилях. На базе этого автомобиля были созданы специальные автомобили: машина медицинской службы, машина службы связи и другие.

технические характеристики

Opel Blitz

Масса, т  2,49
Длина,мм  6070
Ширина,мм  2265
Высота,мм  2115
Дорожный просвет,мм  250
Колесная формула  4×2 и 4×4
Грузоподъемность, т  3,3
Масса прицепа, т  
Скорость максимальная, км/ч  90
Запас хода по шоссе, км  
Кол-во выпущенных экземпляров  82 356

Двигатели
Вариант Тип Модель Кол-во Мощность, л.с.
 1  К  3,7 L V6 1 54-75

Основные модификации
Модель Особенности Кол-во экз.
 Kfz. 305/1 (2)  автомобиль телеграфной связи  
 Kfz. 305/3 (9)  автомобиль телетайпной связи  
 Kfz. 305/10  с усиленной телефонной линией  
 Kfz. 305/11  автомобиль проверки телефонной линии  
 Kfz. 305/15  мобильный радиопередатчик  
 Kfz. 305/16 (20)  автомобиль радиосвязи  
 Kfz. 305/21  автомобиль радиолокации  
 Kfz. 305/22  автомобиль радиопеленгации  
 Kfz. 305/23  мобильный радиоприёмник  
 Kfz. 305/25  радиомачта  
 Kfz. 305/26 (27)  радиозонд  
 Kfz. 305/29 (33)  фонарь и маркеры направления  
 Kfz. 305/39  командный пункт  
 Kfz. 305/41  калибровка инструментов  
 Kfz. 305/42  тестирование радиосвязи  
 Kfz. 305/43 (44)  борьба с помехами  
 Kfz. 305/60  тестирование бортовых приборов  
 Kfz. 305/62 (63)  консервация планера  
 Kfz. 305/64  консервация двигателя  
 Kfz. 305/65 (66)  метеорология  
 Kfz. 305/67 (68)  ремонт двигателя  
 Kfz. 305/69  испытание рулевого управления  
 Kfz. 305/70  склад парашютов  
 Kfz. 305/73  командирская машина  
 Kfz. 305/74  бюро  
 Kfz. 305/75  раздевалка  
 Kfz. 305/76  амбулатория  
 Kfz. 305/77  буфет  
 Kfz. 305/78  кухня с электроплитой  
 Kfz. 305/80  консервация вооружения  
 Kfz. 305/83  ремонт аэродромных машин  
 Kfz. 305/84  склад запасных частей  
 Kfz. 305/85  проверка давления масла  
 Kfz. 305/86 (87)  зубоврачебный кабинет  
 Kfz. 305/88 (89)  рентгеновский кабинет  
 Kfz. 305/90 (91)  фотолаборатория  
 Kfz. 305/93 (95)  пункт очистки воды  
 Kfz. 305/96  пункт смягчения воды  
 Kfz. 305/98  обслуживание и консервация кислородного оборудования  
 Kfz. 305/99  консервация кислородного оборудования  
 Kfz. 305/100 (101)  радиолокационная навигация  
 Kfz. 305/105  мастерская, монтажная, сварочная  
 Kfz. 305/106  мастерская, слесарная, гидравлическая  
 Kfz. 305/107 (109, 111)  механическая мастерская  
 Kfz. 305/108  электромастерская  
 Kfz. 305/112 (113)  монтажная мастерская  
 Kfz. 305/115  столярно-плотницкая мастерская  
 Kfz. 305/117  кузнечная мастерская  
 Kfz. 305/118  автомеханическая мастерская  
 Kfz. 305/120  автобус для перевозки рабочих  
 Kfz. 305/122 (123)  машина обезвреживания и деактивации  
 Kfz. 305/124  воздушный компрессор  
 Kfz. 305/125  машина обслуживания самолётов  
 Kfz. 305/126  пускач  
 Kfz. 305/128  пожарный насос  
 Kfz. 305/130  мастерская по обслуживанию ракетного вооружения  
 Kfz. 305/131  мастерская по обслуживанию авиационного вооружения  
 Kfz. 305/135  мастерская по обслуживанию механической техники  
 Kfz. 305/136  мастерская по обслуживанию двигателей  
 Kfz. 305/137  мастерская по обслуживанию планеров самолётов  
2010-2025, Орел. Rambler's Top100